Сообщения:

You are not logged in.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вода – источник жизни на Земле

Вода – источник жизни на Земле 10 года 3 мес. назад #3995

  • Александр
  • Александр аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 6525
  • Спасибо получено: 822
  • Репутация: 122
Приглашаем школьников, студентов и молодежь принять участие в
VII -й Всероссийской научной экологической конференции, посвященной Всемирным дням Воды и Земли «Вода – источник жизни на Земле»

Конференция состоится 25, 26 и 27 марта 2014 г.

Тематика работ, принимаемых для участия в конференции
Секция 1. Значение Воды в жизни человека. Влияние человека на жизнь Воды и ее обитателей. Влияние Воды на человека и окружающий мир.
1. Вода в народном фольклоре.
2. Родниковые воды. Ваши действия по восстановлению родников (если это было необходимо) и их сохранению. Святые родники Вашего региона.
3. Водные памятники природы. Описание объекта, в чем его уникальность.
4. Проведенные Вами экологические акции и мониторинг водных объектов.
Секция 2. Проблемы водоснабжения и рационального водопользования
1. Влияние химических и минералогических компонентов на качество воды. Влияние качества воды на здоровье человека, животный и растительный мир.
2. Влияние сточных вод, хозяйственной деятельности на качество питьевой воды в городских условиях. В сельской местности.
3. Современное состояние обеспечения жителей Вашего региона питьевой водой. Ее качество и доступность.
4. Путь воды от источника до Вашего стола. Очистные сооружения и водопроводные сети. Влияние их качества и состояния на здоровье населения.
5. Проблемы рационального водопользования и водосбережения на бытовом уровне. Способы решения этих проблем. Ваши действия при решении этой проблемы.
6. Защита поверхностных вод и подземных водоносных горизонтов. Роль и возможности школьников и молодежи по защите и охране водных объектов.
7. Новый Водный Кодекс. Плюсы и минусы. Что бы Вы в нем изменили.
Секция 3. Научные исследования водных объектов
1. Проведенные Вами научные исследования водных объектов и их результаты. Прогнозы дальнейшей судьбы изученных Вами водных объектов. Практическая польза от проведенных Вами исследований.
2. Глобальное потепление или глобальное похолодание. Изменения уровня мирового океана и внутренних водоемов. Их влияние на гидросеть. Прогноз влияния этих процессов на обеспечение питьевыми водами жителей Вашего региона.
Секция 4. Вода и отдых. Вода и здоровье
1. Влияние водных объектов на физическое и душевное состояние человека.
2. Водные объекты при спортивном, экологическом и рекреационном туризме.
3. Разработанные Вами водные экологические, научно- и культурно-познавательные туристские маршруты или экскурсии
4. Минеральные воды. Использование вод в лечебных целях.
5. Ваши действия по сохранению и использованию водных объектов в просветительских и рекреационных целях.
Секция 5. Экологические проблемы Вашего региона
1. Экологические проблемы и болевые точки мест Вашего проживания и предлагаемые Вами методы и конкретные действия по их решению.
2. Памятники природы и уникальные природные объекты, культурно-исторические объекты Вашего региона. Их охрана и использование в просветительских и образовательных целях. Объекты экологического туризма Вашего региона.
3. Ваш взгляд на глобальные экологические проблемы и Ваши предложения по их решению.
Секция 6. Экологическое образование и воспитание
1. Действенность и проблемы современного экологического образования.
2. Предложения по усилению роли экологического воспитания населения и, в первую очередь, школьников и молодежи.
3. Роль школьных музеев в воспитании у школьников потребности сохранения природного и культурно-исторического наследия, здоровой среды обитания.

25 марта - В Детском экологическом центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» - улица Шпалерная, д. 56 (напротив Таврического дворца).
Ближайшая станция метро «Чернышевская». Далее пешком 15-20 минут в сторону Таврического сада и Таврического дворца.
26 марта - В Русском географическом обществ – переулок Гривцова, д. 10.
Ближайшая станция метро «Садовая» и «Сенная площадь». Далее пешком 10-15 минут в сторону р. Мойки.
27 марта В помещении Российской Академии наук – Университетская набережная, д. 5.
Ближайшая станция метро «Гостиный Двор», далее пешком по Невскому пр. и через Дворцовый мост. Или станция метро «Василеостровская». Далее пешком до Университетской набережной и по ней в сторону Дворцового моста мимо Гос. Университета.
28 марта – резервный день на случай большого числа участников.
Ежедневно начало конференции в 11 часов.

Вложенный файл:

Имя файла: _____.doc
Размер файла:67 KB
==
Александр Кондратьев. Русловые процессы. rusloved.ru Вконтакте vk.com/ruslov Твиттер twitter.com/rusloved/
Фэйсбук www.facebook.com/rusloved Youtube www.youtube.com/channel/UCwqmia1msT8rop5mB3xJa9w
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.295 секунд

ВКонтакте  Фэйсбук Одноклассники Твиттер Инстаграмм YouTube  

 Рейтинг@Mail.ru

Top