Максим писал(а):Да, классическим гидрологам, закончившим университеты, может несколько странным или даже смешным казаться такое преподавание предмета, а-ля "как-это так, гидравлику за два вебинара? да мы её в универе два года учили" и т.д. и т.п., но просто поверьте, Вы делаете хорошое и нужное дело - а это главное.
если просто математикой.
сколько вебинар длится? ну пусть часа 2, может люди поправят.
17 дней x 2 часа = 34 часа = 45 академ часов.
пусть в неделю 2 академ часа: 1 практика, 1 лекция, 45/2=22.5 недели=5 месяцев, приличный такой семестр получается))
учитывая, что в университете лекционный материал содержит большое количество математических выкладок, подобно длинному выводу формул с подстановками (что совсем не нужно обычному практику)-вот уже и учебный год набегает.
"Классические" гидрологи злятся не потому, что они "5 лет на профессию учились", а потому что "неклассические" у них хлеб отбирают. и с этим надо просто смириться.если ты хороший ответственный гидролог - работа будет, не важно, что заканчивал.
а вот когда "классический" гидролог, работающий гидрологом, спрашивает меня "что такое метод соответственных уровней" - мне становится не по себе...